Сравнение иракской и ливийской войн котом Васей

У меня живет дома кот, зовут Вася. Васе 3 года, в человекогодах это 21. Так что по американским законам Вася достиг совершеннолетия. Вася нас адаптировал, как говорят иммигранты, не знакомые с толковыми словарями. Последнее время Вася повадился спать на рояле. Не на нотах и книгах, а прямо на крышке рояля, как это когда-то делали гусары со светскими дамами. Вася на рояле - это умудренность, пришедшая с годами. Но не только. По-моему, это сигнал свыше-я даже стал думать, что в предыдущей жизни Вася был моим папой-пианистом Арнольдом Капланом. Сценарии судеб ведь пишутся кем-то наверху, и вопрос только сумеет ли единственный читатель, кому предназначено прочесть, постичь содержание без толковых словарей.

Так и с этими ливнями, которые принесла бесфамильная ураганша Ирина. Весь большой НЙ только и говорит о том, не переборщили ли мы с подготовкой к приему Ирины. Это странно, потому что больше миллиона человек остались без электричества. Так что где-то недоборщили, скорее. Но дело не в экономике, которая диктует вешать ли провода на столбах и расплачиваться за уязвимость проводки раз в 50 лет, когда столбы раскачиваются. Дело в том, что постоянное упоминание по ТВ ЛИВней заставило меня пересмотреть события в ЛИВии, и я сказал об этом Васе, на что он промяукал, что в Ливии произошла не местная, а Интернациональная Революция. И если в Ираке была и идет война, в которой американские люди потеряли 1 триллион долларов и 5000 человек убитыми, то в Ливии диктатора успешно и скоренько свергла местная оппозиция, и на этом американцы не потеряли ни души, а денег влили в Ливийскую революцию... на кошачьи консервы в СШ в год больше тратится. Так что есть маза сравнить войны Иракскую и Ливийскую с точки зрения человеческого здравомыслия, сказал мне кот.

Я сказал, постой, не готов пока к разговору, дай пойду-почитаю и пошел и почитал. Вот факты: когда президенту Обаме надо было решать – вторгаться в Ливию или нет, он выдвинул ряд требований:

1. Чтобы в стране была заметная оппозиция, готовая к войне с диктатором.

2. Чтобы именно эта местная оппозиция попросила о международной помощи.

3. Чтобы местные законы не препятствовали интевенции, иначе арабы всех стран назвали бы эту акцию очередным примером экспансии Западного империализма в мусульманские земли. В результате даже арабские страны вошли в коалицию, вовлекшуюся в ливийский конфликт.

Обама также потребовал

4. чтобы легитимность интервенции одобрила ООН.

И наконец,

5. европейские союзники, призывавшие к вмешательству в Ливийский конфликт, должны были иметь не только право слова за круглым столом, но и понести материальные расходы. Возвращаюсь к коту и говорю, мяукай дальше.

Вася поджал хвост, огляделся по сторонам и тихо заметил: попробуй понять чем отличается ливийская история от Иракской. В 2003-м году администрация Младшего Буша – то ли от собственной дури, то ли из-за великодержавного высокомерия – не соблюла почти ни одного из условий, которые выдвинул нынешний хозяин БД. Если бы инспекторам ООН дали тогда больше времени на поиск ОМУ, возможно, что ООН одобрила бы вторжение в Ирак, потому что та же Индия готова была на тот момент дать десятки тыщ миротворческих бойцов, но только с одобрения ООН и при условии, что всю армаду миротворцев возглавил бы американский генерал, но с фуражкой ооновца на голове. Но бушмены сочли это недостойной мелочевкой, началась война, причем это была только война США против Ирака, сказал кот, который является патриотом американских кошачьих консервов, о чем просисл меня непременно упомянуть при ссылке на него. Война в Ираке еще не окончена, и конца ей не видно, продолжал кот. Вот ты мне всегда подкидываешь консервы подешевле. В отличие от тебя, хозяин, администрация Буша создала у американцев решимость идти на любые расходы лишь бы свергнуть Садама Хуссейна. Так что на все-провсе вы потратили триллион долларов, угробили 5000 своих солдат, и спровоцировали бесконечную гражданскую войну в Ираке. Вы ничему, похоже, у истории не учитесь. А может, у вас на определенную стимуляцию всегда одинаковый рефлекс, как у собак господина Павлова. Во всяком случая в Ираке все происходит по схеме тех же Вьетнама и Афгана. И это очень страшно, когда к власти приходят люди, не способные к усвоению нового материала, чего никогда не происходит со зверьми, сказал под конец кот и, спрыгнув с рояля, пошел спать в бак с непостиранным бельем – его привлекают запахи человеческого тела. Тут уж я взялся за доступную и еще не переписанную историю недавних процессов и увидел, что главное отличие ливийской войны в том, что Обама согласился на экшн только если расходы поделят между собой все заинтересованные члены, то есть коалиция, и расходы не должны были выйти из-под контроля. Так все и началось. А когда успех стал неотвратим, БД не пошел на поводу у военных экспертов, требовавших эскалации во имя скорейшей победы. Вон штурм Берлина в конце 2 мировой, когда за последние день-два той войны полегли 150 000 советских чеовек, - это полная инверсия ливийского эксперимента. Обаме его позиция вышла боком, конечно, – правокрылые радикалы залаяли о слабости президента, которая повлечет поражение Америки в ливийском проекте. Джон Маккейн сказал, что подход Обамы -экономические санкции и запрет полетов над собственной территорией – затянет войну на 12 лет, как это происходит с Ираком. Но когда ливийская оппозиция победила Каддафи, те же самые правые, критиковавшие Обаму, ринулись к микрофонам и телекамерам, провозглашая СВОЮ победу, в которой они сомневались ровно 2 недели назад. Про триллион долларов и 5000 американских душ, потраченных на иракский эксперимент, кот уже сказал. А в Ливии наши расходы составили менее миллиарда, то есть меньше 0,1 процента от иракских расходов, и ни один американец в Ливии не погиб.

Так что логика анализа этих двух войн говорит, что если хочешь победить, возьми за пример Иракское вторжение и сделай все наоборот.

И еще пара мелочей по части разницы в этих войнах, на которые пошли НАШИ кровные доллары. В Ираке Было мародерство, в Ливии нет. В Ираке после свержения Саддама в правительстве произошли чистки, убрали многих представителей возможной оппозиции, даже школьных учителей. Ну и началась гражданская борьба за власть. В Ливийском же новом National Transition Council присутствуют даже люди, состоявшие на службе у Каддафи. Так что кот-таки прав - ливийцы сумели извлечь урок из истории: в Ираке и Афгане старая гвардия была выброшена заборт, но тонуть не пожелала, отсюда и бесконечность противостояния. А нафига коту баян, когда у него рояль под боком, прервал мои размышления Вася из бака с бельем.

Выходит, что главный залог успеха интервенции - в национальном единении, и это могло бы стать новой моделью интервенции. А по большому счету, справедливость и порядок ничего общего не имеют. Но я бы не хотел оставить вас с этим ощущением, которое навязал мой кот – что ливийская кампания есть интервенция. Это и была та гуманитарная миссия, которая должна стать новой моделью для Запада, которому российский спецназовец Сухов из Белого Солнца Пустыни когда-то сказал: Восток-дело тонкое. Да нихрена! Дайте местным паханам шанс поверить, что это Абдулла свершил революцию, а не большой брат Сухов, ктоторый им даже и не родственник, и бензин подешевеет.

Конечно, вся эта попытка анализа истории течений – как спровоцированных ураганом Ириной, так и ливийско-иракские сопоставления–порождены моим котом Васей. Человеку такое в голову не приходит.

Архив блогов

Если Вы хотите высказать свое мнение,
пожалуйста, авторизируйтесь на сайте


Комментарии


Место для нашей рекламы To the topic 09/09/2011 17:51
Почему мне на домашний телефон звонят какие-то Е-ны Вишневецкие из Д-радио и требуют голосовать против обамы,предлагая своих кандидатов?Where in a hell they got my number from?I understand NYP,daily news but that?!Isn't invasion of privacy?PS.Сева,ваши раздельные политические взгляды с ex-job связаны s personal grudges или это чисто здравый смысл?Спасибо

irina 09/09/2011 11:00
Smart Alas memorial campaign. I find a bombshell exxonian. FY I

Tatyanochka Продолжение...от besiquette 09/08/2011 13:24
Компьютер незнакомке : Сразу с двумя? Сalmement!

besiquette 09/07/2011 21:47
Компьютор незнакомке: Я- у-мею-всё- да-же-тво-и-мыс-ли-чи-тать. Незнакомка: Увы, mon plaisir, а вы умеете с ними спать?

besiquette 09/07/2011 21:18
I knew that in advance, dummy!

besiquette 09/07/2011 21:16
Hello All, We have been asked to update the public directory. I have gone through the list and made the edits and corrections that I recognized immediately. I will now need your help in editing further. Please check to make sure that all in your department are included and that their information is correct. Please also include your support staff. I have highlighted corrections in yellow, and deleted items in red/strikethrough. Please follow that pattern, but copy and paste only the items you have edited, into a new email reply. Also, when adding information, please use the format at the top of the email below. If possible, I’d like to have this completed by the end of the week. Ребята, нас апгрейдали. What a play of colors! Red, yellow, purple or redpurple/strike through?

SimonC777 Besiquette 09/07/2011 20:28
Ярмарка не открывается, пробуксовывает. Попробую здесь. "Сама садик я садила, сама буду поливать."А можно поподробней: как сажали, поливали, чем подкармливали? Какие виды растений и т.д. У меня вот дома растения не растут. Не пойму что тому причина: то ли я ,то ли жена,то ли условия.Что я только ни делал -классическую музыку заводил, рок, современную ритмичную и медленную, фильтровал воду,комнату постоянно проветривал, разговаривал ласково с растениями и женой. Никакого эффекта!Растения погибали, а я ведь к ним с любовью.Аура видать не та.

Ева Adopt the pace of nature: her secret is patience. 09/07/2011 19:16
Manhattan. Doctor's office. Doctor is english speaking. Waiting room. Suddenly a loud voice interrupts the silence:" Ты посмотри, что вытворяют...Набрали одних чёрных...По-русски никто не говорит!"

Ева Ева 09/07/2011 19:11
Sediskin, почему вы об этом пишите здесь, а не на Сплетнях, то бишь на Ярмарке? Сева чётко разграничил наши права...Можно уточнить кто это такие - "people writing hundreds of nonsence posts per day" и что означает - make this site civilized like it was before. Before -это когда вы размещали свои опусы?

sediskin 09/07/2011 15:11
'Right now I am in a heart of Amish Country. I am resting and can\'t leave messages. I\'ve just briefly looked trough the last posts and absolutely sure Spletniki are not ready for changes. Spletni immediately became the one man show. Hope Seva or people writing hundreds of nonsence posts per day will change the mind and make this site civilized like it was before. I even don\'t care about the time the post is on hold. '

Место для нашей рекламы Кризис? 09/07/2011 15:02
Во что в таком случае вкладывать/менять долларовые купюры,чтобы избежать девальвации/дефолта и обеспечить пенсионный резерв,золотые монеты,твердую валюту,какую? есть идеи?

besiquette 09/07/2011 14:24
Ладан дышит. Время пошло.

Y2Y 09/07/2011 10:37
я и не спорю что их рано подводить. но подумайте: один из главных врагов Израиля и просто паскуд, Асад, дышит на ладан--а Израиль в это время "лезет на авансцену" мирового внимания из-за кусочка земли и нескольких домов. даже если Сирия выйдет из асадовщины не демократической--хорошо, пусть мочат друг друга. тоже неплохо, для нас. "Вы наверняка не жили на востоке"--на Востоке Украины жил, а сейчас на Восточном побережье США :)). Бесцветные кандидаты? не знаю, по-моему вполне нормальные. излишняя цветастость для политика вобще не очень хороша; вот Чавес, Кастро, Ахмадинеджад, Гитлер--ребята цветастые, а уж Каддафи-то какой цветастый..

besiquette 09/06/2011 20:50
Итоги подводить не надо. Они сами зависли.

o_rubin1 Y2Y 09/06/2011 19:40
Алекс, у нас все предпосылки к началу полномасштабной войны: масса невостребованного оружия, огромная армия зомбированных людей, которым достаточно указать рукой и уговаривать не надо, перенаселенность многих стран, начинает чувствоваться дефицит продовольствия, углубляющийся мировой и экономический кризис. А главное, на мой взгляд социальный тупик. Что является сдерживающим фактором, все понимаю, что мало останется от цивилизации, если это будет мировая война. С другой стороны, все технические прорывы осуществлялись в период войны или сразу после. Алекс, Вы наверняка не жили на востоке. Конечно, со стороны кажется, что все происходит, как в детских играх, ссора Израиля и Турции, очень напоминает игру в песочнике, переросшую в кидание им друг в друга. Но это не игра...Показухи там конечно много, но это не говорит о несерьезности намерений. Египетско-израильская граница... что вам нужно, чтобы пересечь ее? Камуфляжная одежда, галлон воды, карта, компас, кусачки и 100 баксов проводнику, и не для того, чтобы он вас к границе подвел, а чтобы не сдал пограничникам. Пару часов в пыли и вы в Израиле... О кандидатах. Я не правильно употребил прилагательное, написал бездарные, они не то что бездарные, они просто серые до бесцветности, Вы понимаете о чем я говорю... И еще перечитал опять блог еще раз и сам не понимаю как это упустил сразу. Рано подводить итоги Ближневосточной компании. А уж всех этих «революций» и подавно.

Y2Y 09/06/2011 14:54
я вижу, очень немало людей на обоеих сторонах конфликта, желающих от всей души чтобы тотальная война евреев с мусульманами, и вобще всех со всеми, таки началась. но я также знаю что есть мнения что турецко-израильские дрязги-- "показуха", и долго не продлятся; я также знаю что Израиль согласился на ввод египетских войск в Синай, чтобы те гонялись там за Аль-Каидой; что протестующие в Сирии ходят под плакатами "Долой Хезболлу"; что упёртая позиция Ирана по ядерному вопросу отпугивает от него даже русских с китайцами..Вобщем, шансы есть и на тотальную войну, и на объединение всех мало-мальски здравых сил против сил сволочизма. А Глоба неоднократно уже со своими прогнозами прокалывался, кстати. Что же до республиканских кандидатов, что по-моему, их проблема вовсе не в бездарности, а в том что ни один из них пока не сумел стать кандидатов от всех разнообразных тусовок, живущих под крышей Г.О.П. Но есть надежда что Рик Перри станет такой фигурой; да и кампания только началась, возможно ещё кто-то объявится. И потом, как вы определяете бездарность? Сара Пэйлин была успешным губернатором, кстати в отличие от трёх мужиков боровшихся за высшие места в стране 3 года назад--ни Бам, ни Байд, ни Мак вобще ничем никогда не управляли(ну Мак управлял кораблём, и не слишком успешно). Перри--успешный губернатор Техаса; Гингрич--автор "консервативной революции" 94-го года. Про Джулиани и так яснпо. не вижу отчего считать их бездарями

o_rubin1 Только для бесквита 09/05/2011 19:49
БД - это Белый Дом, т.е. резиденция президента

besiquette 09/05/2011 19:28
Люди добрые, посмотрите, вместо того, чтобы толково об@яснить, Таракан хочет замочит крошку. Вот так и гибнут цивилизации!

o_rubin1 Бесквиту 09/05/2011 18:50
Спасибо, что заинтересовались актуальной темой. Увы, проще быть уже не может, куда уж проще. БД, это не Ваш сосед по палестиновке, все гораздо тревиально, это Bidet — небольшая ванна с фонтанчиком для мытья наружных половых органов и ануса; обычно устанавливается рядом с унитазом... Содись и пользуйся...

besiquette 09/05/2011 18:35
БД -это Борис Дмитриевич? Мой сосед по Палестиновке...? Господа, а можно попроще излагать? Для думиз...

o_rubin1 Y2Y (опять простите за сумбур) 09/05/2011 15:08
К стати, в Хайфе есть памятник Наполеону. Я забыл упомянуть еще Навуходоноссера... Все эти люди повлияли на Израиль. Кем был Нейрон в то время, он играл не меньшую роль, чем Гитлер в наше время. А мы сейчас говорим о нем, как о сумозброде, рифмоплете... Можем еще пошутить, что будь тогда цветомузыка, Рим бы не сгорел... А что можно сказать о Уильяме Буффало, 20 тыс. индейцев за неделю... а теперь он первооткрыватель... Еще лет 200-300 и Гитлер станет частью истории, без лишних эмоций. Вот к чему я веду... А вот сегодняшняя информация: Глава Службы тыла: Израилю предстоит тотальная война с арабами. Революции в арабском мире и ухудшения израильско-турецких отношений угрожают серьезным осложнением ситуации на Ближнем Востоке – вплоть до военных действий. Об этом сказал командующий Службой тыла, генерал Эяль Айзенберг, выступая в Институте исследований национальной безопасности (Тель-Авив). Глубина тыла, там никакая, если к этому процессу подключиться Иордания, начинайте обратный отчет, вероятность войны до 100%. Павел Глобо пророчит всю эту «кашу» в 2014 году, мне кажется на 2 года раньше... Почему я так думаю? Мусульмане, очень импульсивный народ, это не русские, которые «долго запрягают», эти наоборот, «быстро запрягают и долго едут». А теперь вопрос, кто поедет воевать за Израиль? Наши «пикейные жилетки» во главе с комаровским и топалером? У них же; у кого геморрой, у кого диабет и диарея... Так, что революции которые уже случились, дело решенное, (Сирию я туда же причисляю) следите теперь за Иорданией... Еще одно, не по теме... Смотрю я на нынешних кандидатов в президенты... Ужас охватывает. Они такие бездарные, что выберут опять Обаму...

Y2Y 09/05/2011 10:56
ну а Топаллеру я бы ни на какие темы не звонил. тоже мне оракул..вобщем. извините и меня за сумбур, тоже

Y2Y 09/05/2011 10:54
пока что вы меня своими примерами в тупик поставили. потому что я не пойму, куда вы в целом клоните. я согласен про необходимость реформ в странах типа Ирана, если вы именно это хотели сказать. что касается Гитлера/Наполеона/Александра/Тита/Антиоха и т.д., всё-таки извините, но надо разделять этих людей. да, Александр и Наполеон тоже были завоеватели, но хотябы результатом их завоеваний было продвижение лучше цивилизации. Наполеон срывал стены гетто, отменял феодальные порядки; мой тёзка Саша распространял эллинскую культуру вплоть до Бадахшана; а вот Антиоха сами же его подданные, как известно, прозвали Эпиманом. про гитлера лучше и вовсе не говорить: он не только другим вред нанёс, но и собственную страну под монастырь подвёл. а Тит с папашей, ну там было досадное failure to communicate, между евреями и римлянами. про Нерона же, хорошо БГ спел: "У императора Нерона в гостиной жили два барона, и каждый был без языка: что делать, жизнь нелегка". ни убавить, ни, вобщемп-то, прибавить.

o_rubin1 Y2Y (простите за сумбур) 09/05/2011 09:13
Апекс, хотите загнать меня в тупик своими примерами? Да, армия ЦАХАЛ и армия союзников, это такое же зло как и любая другая армия. Но есть приемлемое зло, а есть агрессивное. Как скажем и воровство. Если голодный украл лепешку, это не воровство, а сытый вагон электроники, это совсем другое дело. Вы знаете что такое мотивация в израильской армии? Это та же полит подготовка, что и в советской. Вы блеснули знанием современный одиозных лидеров, похвально. А Вы выскажите свое отношение к таким людям, как Александр(македонский), Тит Флавий Веспасиан, Антиох Эпифан, Нейрон, Наполеон Боанапарт. Или скажем Ирод (великий). Захожу я как-то на радио «Девидзон», типа поболтать за жизнь, я рассказывал это года 2 назад. Сева мне Пинский, так, чтобы поставить точки на И, задает вопрос, как я отношусь к Гитлеру? Я ему и отвечаю, «этот человек повернул ход истории», а у него на лице я прочел только одно: «антисемит». Это выражение он заготовил сразу, как начал меня слушать. А я Вам скажу, подлинный недоброжелатель ваш, тот кто потакает вам во всех ваших деяниях. Те кто не приемлет критики, для меня однозначны. Вы взяли для примера шаха Ирана Пехлеви. О.К. разберем в краткости этот случай. Для того чтобы править иранцами по шведски, не нужно жить в Швеции. Нужны постоянные либеральные реформы. «Закручивание гаек» почти всегда приводит к революциям. И тут уже не важен общественный строй и общественный уровень. Что Вы видели на востоке? Какая там была форма правления? Теперь вспомните Израиль, что сейчас там происходит? Звоню я Топалеру и Ларисе... А, говорят они, там одни наркоманы... Ну теперь ясно, мер Тель Авива тоже наркоман. Я постараюсь пробиться к ним во вторник, чтобы уточнить. Что про Герштейн; мне кажется она штучка не простая, и под Кузницова ее подложили спец. Службы. И к Топалеру ее приставили они же, для координации скажем... В Израиле это любят. Мой прогноз по Ближнему востоку остается прежним, в Израиле, правительство пойдет на реформы, но в течении следующих нескольких лет, все вернется на свои места, «в связи с государственной необходимостью»

Y2Y 09/05/2011 02:25
вобще, я ведь чего? то что происходит в Ливии, Сирии, Египте и т.д.--"приговор" не "слабому" Обаме, и не "глупому" Бушу-младшему, а "мудрым" и "сильным" Никсону, Клинтону, Бушу-старшему и т.д. Bобще, Сева, вы зря начали противоставление подходов Буша и Обамы. они делают одно и то же замечательное дело, as evidenced here http://buelahman.files.wordpress.com/2009/07/bush-obama.jpg here http://images1.cpcache.com/product/same-politics-nwo/391181511v1_225x225_Front.jpg and here http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-snc7/s720x720/318227_10150358928995491_577180490_10281640_5499174_n.jpg :))

Y2Y 09/05/2011 02:08
кстати: эта фраза не из стихотворения Светлова. просто он когда-то в каком-то разговоре её употребил; а самое известное стихотворение на эту тему написал..будете смеяться: Стас Куняев :))

Y2Y 09/05/2011 02:00
1. батиста притом, что его режим ничем особо от мубараковского не отличался. нет Востока, Запада, Юга или Центра, когда речь заходит о законах общественного развития. если Запад, включая Израиль, только будет отсиживаться за спинами "дружественных" автократов типа Мубарака, того же шаха Пехлеви (а его спецслужбы, между прочим, напрямую поддерживались израильскими в своё время), и бояться народов этих стран, то ничего, кроме потери этих "союзников", он не заслужит. я недавно перевёл на русский и опубликовал в Еврейском Мире и на Эхе Москвы статью рава Ботеаха про Израиль и Арабскую весну, где он высказывает примерно те же идеи, и полностью с нею согласен. И на Кубе было по сути то же самое, и в России, когда Запад "дружил" сперва с царями, потом с Керенским, а потом, пкряхтев, и большевиков "признал". надо не плестись в хвосте событий, а моделировать их, предугадывать и направлять в нужное руслое; иначе--катастрофа за катастрофой, и война за войной. кстати, последний шах Ирана сказал как-то, что он-де согласен править своими иранцами, как шведами, когда те станут вести себя как шведы--но почему-то, ему не пришло в голову, что если править людьми не по-швецки, то они и не будут себя по-швецки вести. Плохо, когда люди, ответственные за судьбы целых стран, путают причину со следствием, и лошадь с паровозом. 2. про "Добро с кулаками и есть зло"--это что, выходит, ЦАХАЛ зло? Армии союзников, победившие Гитлера, зло? или я вас плохо понял? 3. а то что народ требует сиюминутных перемен, зачастую не сознавая сам, каких и к чему ведущих--так и про демократии он их требует, но почему-то, как сказал один человек, две вещи, которых при демократии никогда не было--это массовый голод и массовое убийство

o_rubin1 Y2Y 09/04/2011 15:53
Как-то пропустил Вашу фразу о "отличие в уровне злобности". «Добро должно быть с кулаками». Фраза М. Светлова, в одном из стихов. Светлову, который за всю жизнь убил только одну муху и ударил "Учительской газетой" своего сына. Добро с кулаками и есть зло. Они только этим и отличаются. Других отличий нет. Народ, некоторая, скорее меньшая, но активная его часть, требует сию минутных, координальных перемен и никогда ни будь, а прямо сейчас. Перемена внутри политического вектора, приводит к хаосу. Согласитесь, в это время очень хорошо и быстро можно "погреть руки", но для остального "стада баранов" - все заканчивается резней...

o_rubin1 Y2Y 09/04/2011 15:24
Алекс, Мы с Вами сошлись на мнении, что революция с кровопролитием ни к чему хорошему не приводит. "Исключением" можно назвать последнюю российскую 91-го года. Три человеческих жизни, для революции, это не много, хотя для их семей это катастрофа. Но и она привела к тому что мы видим. Согласитесь, что русский народ прямолинеен, хитрости в нем мало. Это не восток. Но напомните, о чем мы говорим?! Мы отклонились от темы, это печально. Тема была о Ливии и восточных революциях. При чем тут Батиста? 2+2=4

Y2Y 09/04/2011 14:26
Олег, как-раз по сути своей, те кто приходят после одних диктаторов на Востоке, ничем не отличаются, разве что уровнем злобности. и не только на Востоке: кто пришел после Батисты? Кастро. после императора Хайле? генсек Мангусту. После короля Джаннедры в Непале? тоже каиие-то коммунисты..а после Николя Романова, сами знаете кто.из огня да в полумя, и всё оттого что демократии не было :(

Y2Y 09/04/2011 14:20
седискин, не хочешь--не обсуждай; не знаю тогда, зачем изначально выслазывать мнения, если не готов их отстаивать. для того чтобы знать, насколько именно я согласен/не согласен с ВИН, которая, кстати, меня трижды банила из своего жж, надо вероятно почитать что я пишу там, на Эхе, у себя в жж или фейсбуке, какие вопросы задаю ей самой в жж, в эфире Давидзоны и т.д. Что касается "никакой симпатии к Сербии"--чушь; я всегда симпатизировал ей, и именно поэтому рад был что НАТО подготовило почву для свержения тамошнего мини-гитлера. не надо путать симпатию к стране и народу, с лояльностью к режиму, тем более ТАКОМУ. труп полковника нужен Европе для того чтобы наглядно показать, что бывает с теми кто топит собственную страну в крови. а то было он присмирел в ранние-средние 2000-е, причём присмирел именно увидевм что случилось с Саддамом--а последние годы обнаглел снова, показав что чёрного кобеля не отмоешь добела. Это Запад его ещё долго терпел, и прощал ему и историю с болгарскими медсёстрами, и выманивание якобы больного раком террориста Меграхи из Шотландии на Родину, и трындёж про необходимость разделения НИгерии и т.д. Он, сука, сказал бы лучше спасибо что его не замочили на следующий день после багдадского вора! И никто не говорит что в Египте и Тунисе стало лучше; но там порисходит то, что происходит, не из-за революций а из-за того что прежние автократы затянули с реформами, которые бы позволил этих революций избежать. Ны это уже видел во времена Севыдной прабабушки, кстати. И рашлебайте, пожалуйста, кашу, которую вы размазали в предыдущем посте: ибо Ленин был в начале 20-го, а не конце 18-го века. И да, в конце 18 я скорее всего, был бы сторонником Лафайета-- а история одобряет в конечном итоге именно таких, а не Наполеонов, не Ропеспьеров и уж точно не Людовиков с их идиотами--придворными. И лучше уж иметь такие идеалы, как у меня, чем вобще никаких. Я вот читаю вас, того же Вадима--и грустно делается: неглупые люди, причём ещё в расцвете сил, просто смакуют примитивную конспирологию, упорно не желая принять идею что хотябы что-то в мире может быть хорошо или правильно. Кстати, "неудачи" в том же Ираке--во многом на совести таких вот "умников" и "скептиков", причём если логику левых оппонентов такой политики ещё можно понять, то "консервативных" вроде вас--нет. То вам не так, это не этак--а в результате, политический и исторический поезд уйдёт, и не жалуйтесь что вас на него не звали :)

o_rubin1 Поживем- увидим... 09/04/2011 12:01
Всеволод Арнольдович, Вы знаете как я Вас уважаю. Я знаю, для чего создан этот блог, какова цель. Но дело не в этом. Вы стараетесь провести некоторые параллели, понять схожесть и различие в «восточных революциях». Очень хочется это сделать, так не разу не побывав в тех краях. Мне не хочется повторять, набивших оскомину слов о тонкости восточного мышления. Не тонкости это, элементарные интриги. Постарайтесь понять, дорогой Вы мой, если на востоке случаются революции, то это ведет к установлению полной противоположности той власти, которая уже существует. В Ираке же была не революция, а интервенция. «Немного» другая по своей сущности вещь. Мой «прогноз» в этой части света не утешительный. Если учесть, что в США сейчас откровенно слабый президент, к тому же подавляемый сильной оппозицией, чтобы он не сделал, будет подвергнут критике и остракизму, прибавьте к этому «астрально-временной» фактор. Кот ваш хоть и спит на рояле, по моему все же не прав. Но мы вскоре все узнаем, до развязки событий не так уж много осталось, полтора-два года...

sediskin 09/04/2011 10:26
Как же мне нравится разговаривать с людьми верящими во что то, в какие то идеалы. Сколько бы им не говорили они будут все равно упрямо нести свои идеи. Алекс, очнись! Мы живем в век двойных стандартов и именно ткие, как ты и являются разносчиками этих стандартов. Хоть ты и говоришь что согласен с Толстой Жабой Демократии на 10 процентов я пока что вижу практически 99 процентов твоего согласия с ее абсолютно бредовыми идеями. Ну зачем же врать про нежестокость албанской мафии. Если она уже постепенно подбирается аж к Италии? Российские ОПГ, также, как итальянские давно уже ушли от банального бандитизма и стараются всеми силами легализовать свой бизнес. Если тебя так не устраивает позиция по Абхазии и ЮО, я не буду это обсуждать, потому как не знаю всю историю проблемы, правда Абхазия хотела своей независимости еще во времена Горбатого, но может быть я ошибаюсь. Хорошо давай найдем на карте несколько десятков спорных территорий. Ну почему из всего списка Косово? И почему нет таких симпатий к Сербии? Бред про Талибан и экономику Афгана (оказывается у них есть экономика) я даже обсуждать не хочу. Это можено задвигать наверное на Дэвидзон Радио в час Толстой Жабы. Америка давно уже не лидер в мире и тем более не авторитет для Европы. Как раз таки последние события в Ливии тому яркое подтверждение. Европе явно нужен труп Полковника. Он наверняка знает то что не хочет предавать огласке Европа. Его сын долгое время имел интересы в Италии и именно Италия, Франция и Англия были самыми заинтересованными сторонами в этом конфликте. И последнее. Я абсолютно уверен что в таком положении в котором оказались арабские страны после полученой демократии люди живущие там сейчас абсолютно несчастливы. Это полнейший бред что там что то улучшилось и они там стали богачее и сытее. Когда то в одной стране дядя по фамилии Ленин точно так же призывалл народ к восстанию и там тоже проходили лозунги про голодных и заморенных, в том числе и газами, и у меня такое ощущение что если бы ты Алекс и подобные товарищи с эха и Давидзона родились бы в конце 18 века , то вы бы также лезли на баррикады, метали бомбы в правительство и орали бы Мир Труд Май.

Y2Y 09/02/2011 17:45
а Путин меня не устраивает не сам по себе, а тем, как он пришел к власти и как её удерживает. сам по себе, он довольно клёвый чувак, жаль что он по другую сторону баррикад, и нашим союзником уже врядли будет. ////Сев, научите пожалуйста ваш сайт разделять абзацы, а то неаккуратненько получается: сколько пробелов не нажми, он всё равно всё в одну кучу пишет

Y2Y 09/02/2011 17:40
1. увы, не знаком с фильмом "Тэйкен", видимо был занят участием в съёмках других фильмов, например "Ребёнка внутри", о современной работорговле девушками из СНГ, Китая, Африки и т.д. причём в том фильме, ими торгуют именно русские и болгары, албанцами даже не пахнет. мафия везде дерьмо, с ней надо будет покончить на следующий день после тоталитаризма 2. Косово не Абхазия, потому что Абхазия и ЮО от начала до конца созданы искусственно, сперва союзным а затем российским Кремлём. при всех проблемах с грузинами, эти народы прекрасно себя бы чувствовали при автономии в рамках единого гос-ва; просто Кремлю нужно было не допустить нормальной жизни Грузии, так как тогда "лидерской роли" Москвы на Кавказе был бы конец. К вашему сведенью, лидеры абхазской диаспоры-а это и есть настоящие абхазы, и их в неск. раз больше "метропольных"-- выступают строго за широкую автономию в рамках единой страны с Тбилиси. абхазы и югоосетины сегодня--заложники и марионетки Кремля, а косовары--самостоятельный народ(кстати, как и карабахские армяне) 3. Талибан появился из-за того, что США и остальной мир не занялись пост-советским Афганом ранее, ещё этак в 1992-94 гг. и не надо ля-ля, беднее коммунистической тюрьмы ничего быть не может. и далеко не вся экономика сегодняшнего Афгана держится на опиуме, его производство падает уже лет 5 кряду. зато они пшеницу выращивать потихоньку начинают, плюс у них есть бокситы всякие 4. если Жирик скажет, что надо чистить зубы, а Инквизиция--что надо выжигать ересь, это не значит что зубы чистить ВРЕДНО, а выжигать тех, кто сам выжигает людей, иногда в буквальном смысле слова, не надо. С вашей логикой, всех тиранов, даже если они травят народ газами в размере сотен тысяч, и голодом в размере миллионов, надо оставить в покое, ибо может быть хуже. у меня есть для вас новость: ХУЖЕ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! и кстати, данные о жертвах тех же войн в Афгане и Ираке вполне надёжные, и не забывайте что эти жертвы на совести не США а тех кто нам противостоит. так же как неудачам "цветных" революций тоже, при всех ошибках самих "революционеров", немало помогли наши геополитические "конкуренты": Кремль, Дамаск, Тегеран и т.д. за что, кстати, сегодня получают бумерангом 5. США сегодня такой же лидер мира, как и раньше. Одно дело на них "отрываться", особенно каким-нибудь зажравшимся европейским профессорам, но совсем другую песню те же европейцы начинают петь, когда надо приструнить очередного тирана. А неевропейцы, так тем более. чуть что кто свой народ танками давит--к кому все бегут с просьбой защитить, вмешаться, принять санкции, помочь деньгами и т.д.? к Вашингтону, ну ещё к Брюсселю

sediskin 09/02/2011 06:11
Я сейчас не слушаю ничего. Наверное только разве что траурный марш Мендельсона. Да мы помогли Афгану и сейчас пожинаем плоды Талибана. 9/11 нас не учит. Сколько людей погибло в Ираке и Афгане сейчас, не знает никто, потому что актуальные цифры умалчиваются. Экономическое состояние Афгана? Я Вас умоляю. Оно никакое. Вся экономика Афгана растет на маковых плантациях. И Вы гордитесь тем что они получили видики и жвачку?! Ирак, Кувейт, Афган, Украина, Грузия, Ливан, Киргизия? И Вы наверное свято верите что там люди стали жить лучше? С коррупцией у власти? Нет они стали еще беднее зато теперь они могут открыто выражать свое недовольство. Коррупция? Ну тогда чего вы так недовольны выбором Путина? Там ведь коррупционные выборы. Косово? Вопрос первый – если Косово то почему не Абхазия и Юосетия? И самое главное вся Европа страдает от мафии по жестокости перекрывшейлюбую в мире – албанской. Фильм Taken был сделан не случайно. Притырышная Новодворская всегда ссылается на фильмы. И кстати когда человек говорит что политику ему не по нраву надо выжигать (это Алекс сказал ты) то это напоминает мне Великую Инквизицию. Давайте теперь снова обращать весь мир в христианство, только это теперь называется демократией. А светочем и лидером нас в мире давно не считают. Поговорите с обычными людьми в Европе. Весь мир просто привязан к нашему доллару. Моя логика Алекс не осторожная. Она не промытая и непрозомбированная.

Oleg001 09/02/2011 02:58
Божественно!!!!

Y2Y 09/01/2011 22:50
а вы не слушайте сейчас "Вообрази", а слушайте "Казанову" "Наутилуса", там где "Зачем делать сложным, то что проще простого". И ещё Башлачёва можно, "Лихо": "Если б не терпели, по сей день бы пели". Да, мы помогали моджахедам, потому что тогда, перспектива советского захвата Афгана, а потом и других стран, была ещё хуже. как и Сталина поддерживали, против Гитлера(хотя вначале он сам был гитлеровским лучшим другом). 2 миллиона людей погибло в результате "освободительной братской миссии" СССР--сравните это с тем, сколько погибло от американских действий; плюс экономическое состояние Афгана при "нас" и при "красных", когда ни еды ни видаков не было. Да, коррупционные выборы лучше назначения, как в том анекдоте: московская дворняга поехала в Киев, вернулась и рассказывает подругам, что "всё то же самое, но хоть гавкать дают". И не надо ставить в одну кучу Бушей, освободивших Ирак, Кувейт, Афган и помогших демократизироваться Украине, грузии, Ливану, Киргизии(как они этими шансами воспользовались--уже ихнее дело, эти хстран), и Ельцина, расстрелявшего собственный парламент, уничтожившего целый регион собственной страны, укравшего выборы и подарившего нам Путина. Косово, говорите? Во-первых, косовары не большие мафиозники, чем сербы или те же русские; во-вторых, 10 тысяч невинных жертв в Косове, плюс полмиллиона в Боснии и Хорватии, по-любому не могли быть просто прощены и заигнорены. не в наше время, и не в центре Европы. А то что на смену одним гадам могут прийти другие, так это именно когда передовые страны боятся брать инициативу, а не когда активно помогают отстающим. С вашей, Седискин, "осторожной" логикой, Гитлер бы дошел не только до ПАрижа, но и до Лондона и возможно до Вашингтон, ДиСи. Мы не "находим" врагов демократии, они находятся сами. И их надо выжигать, а не выдумывать на ровном месте причины для воздержания. Новодворская может и безбашенная, и 9 раз из 10 неправа, но в данном случае, права на все сто. И кстати, занимание проблемами мира--это и способ решить собственные, потому что когда Америка вспоминает, что является лидером и светочем для остального мира(а это так, как кому бы не нравилось), то это придаёт сил и для решения собственных проблем.

sediskin 09/01/2011 20:36
Да и мне кажется что революцию в Ливии планировали в большей мере европейцы. То как лидеры Англии, Франции и Италии хотели как можно поьыстрей ввести свой контингент в Ливию очень похоже на действия нашего Бу младшего. Но все это как раз таки Европе и аукнется. Так же как после бомбежек Югославии и в конце признания Косово независимым государством территория всех развитых стран наводнилась албанцами и их мафией, так же сейчас к ним в гости пожалуют на своих верблюдах дяди из обанкроченной Ливии, что они счастливо и делают на юге Италии не желая оттуда уезжать.

sediskin 09/01/2011 20:25
Обалдеть! Маккейн поморгал и сказал! Ну почему наша страна все время маниакально выискивает врагов демократии? И самое интересное - это еще кому нибудь, кроме бесбашенной Новодворской, в этом мире нужно? Нам бы заниматься своими проблемами а не проблемами мира. Понятно, что в Ираке и остальных афганских странах любить Америку с остальным миром не стали после наращения там демократии. А кто приходит на место свергнутых тиранов? Натуральные фанатики? Как и в Афгане мы любим бороться с врагами руками других людей. Мы даем им в руки оружие. Мол. Стреляйте в поганцев, братцы! А потом братцы, когда им помашут указательным пальцем. Нельзя мол ребята наркотой торговать! Они в лучших традициях разборок 90-х берут в руки ружье и стреляют уже в нас. Ведь что сказал Абдулла в Белом Солнце Пустыни? - Зачем тебе ждать коня и халат? У тебя есть оружие. Иди и отбери халат и коня у другого. Да и судя по маниакальному стремлению подарить демократию в Ираке не смотря на мнение остального мира настоящим тираном оказывается сам Буш со своим папашей! Человек натурально одержал Пиррову победу, положив массу своих солдат и мирного населения, при этом не выполнив своей основной миссии. Или может быть коррупционные выборы гораздо лучше чем назначение на мост главой государства? Кстати в один ряд к портрету семейства Буш надо добавить портрет семьи ЕБН. И один и другой друг друга стоят! А сейчас начинает играть песня поэта песенника Джон Леннона Imagine...

Y2Y 09/01/2011 11:49
ну в Ливии ещё всё может быть впереди..Маккейн сказал что будь мы решительней, Кадафи б слетел полгодас назад--и он прав. кстати, он ещё и до сих пор не сдался. а ещё есть Асад, Ахмадинеджад, Мугабе, Тай Шве, Чавез, Ким Чен Дыр и т.д. так что вы, Сева, перевернули многое с ног на голову И вобще, сама идея что мир должен как-то реагировать на свинства диктаторов-- пошла от Буша. Возьмите мнение Мелора Стуруа, которого упрекнуть в симпатиях к республиканцам трудно: даже он признаёт, что арабы восстали против своих тиранов именно из-за того, что Буш показал, что с этими тиранами может и должно в конце концов произойти


Архив блогов

Copyright © 2011, Seva Kaplan. All rights reserved.
Powered by Edward Web Design Company (New York)